Создание игр в Unity 3D

Информация о курсе:


Стоимость: 4 000 грн в месяц

Длительность курса: 2 месяца (45 часов)
Вечерние группы: 18 занятий х 2,5 часа
Возможно обучение On-line

Дата начала курса:



17 сентября 2018 года 18:45-21:15 
(понедельник, среда)

Записаться в группу

 

Все что вам нужно для создания полноценной и качественной игры вы можете найти в инструментах одного из самых популярных игровых движков - Unity3d. Универсальность Unity позволяет работать с ним как и детям желающим на первых порах сделать свою первую игрушку ,так и взрослым которые желают более углубленно изучить возможности движка для реализации крупных AAA проектов.

 

Знакомство со средой разработки Unity3D

  • Практическое представление о Unity3d.
  • Рассмотрение новой среды разработки Mono Develop. Понятие скрипт.

Основные составляющие среды разработки

  • Понятие GameObject. Базовые взаимодействия между GameObject. Assets, рассмотрение данного понятия. Использование Standart Assets.
  • Пространство имён UnityEngine. Его классы.
  • Основы моделирования сцен. Грамотность дизайна. Prefab. Наследование в графическом составляющем Unity3D.
  • Понятие сцены, расстановка сцены. Создание простой мини-игры в 3D.
  • Источники света и Skybox.

Физика в Unity3d

  • Rigidbody и его свойства. Mesh. Различие между
  • Mesh и текстурой.
  • Коллайдеры. Создание внутриигровых триггеров.

Взаимодействие с окружающим игровым миром

  • Углублённое рассмотрение системы тегов присвоенных объектам.
  • Камера. Её настройка для создания 2D и 3D проектов.
  • Источники звука. Создание отдельных зон со звуковыми эффектами.
  • Звуковые фильтры, зоны реверберации.
  • Системы частиц. Их применение для имитации погодных условий.
  • Raycast. Нахождение нужных для взаимодействия объектов.
  • Использование Raycast в логически построенной сцене.
  • Разнонаправленные вектора, для измерения расстояний.

Создание анимации и искусственного интеллекта

  • Создание анимации объектов.
  • Использование Legacy анимаций.
  • Создание и использование анимаций по технологии Mechanim.Логический вызов анимаций.
  • Искусственный интеллект. Navigation Mesh. Добавление собственной логики к искусственному интеллекту.
  • Сопоставление искусственного интеллекта с игровой логикой, решение популярных проблем при создании искусственного интеллекта в играх.

Создание UI

  • Canvas. Работа с UI элементами.
  • Операции ввода и вывода в Unity3D.
  • Функция сохранения игры. Понятие сериализации.
  • Сохранение данных несвязанных между собой объектов. Создание связей.
  • Рассмотрение простейших UI элементов.
  • Динамическое использование UI элементов в 2D и 3D играх.
  • Создание пользовательского меню.

Проект: Создание готового программного продукта

  • Применение полученных знаний на практике.
  • Создание и тестирование игровых уровней и игрового персонажа.
  • Скриптование, применение анимации на игровые и неигровые объекты.
  • Описание искусственного интеллекта неигровых персонажей.
  • Описание игровой логики.
  • Создание системы навигации и игрового меню.
  • Подготовка игры к релиза.
  • Предпродакшн.