Создание игр в Unity 3D

Информация о курсе:


Стоимость: 3 000 грн в месяц

Длительность курса: 2 месяца (45 часов)
Вечерние группы: 18 занятий х 2,5 часа
Субботние группы: 10 занятий х 4,5 часа
Возможно обучение On-line

Дата начала курса:



22 ноября 18:45-21:15 
(понедельник, среда)

Записаться в группу

 

По словам своего создателя Юкихиро Мацумото (так же известный как “Matz”), Ruby прост на вид, но очень сложен внутри. Поэтому для успешного изучение этого языка программирования вам необходимо уже владеть каким-то другим языком либо предварительно ознакомиться с основами программирования на Ruby.

 

Знакомство со средой разработки Unity3D

  • Практическое представление о Unity3d.
  • Рассмотрение новой среды разработки Mono Develop. Понятие скрипт.

Основные составляющие среды разработки

  • Понятие GameObject. Базовые взаимодействия между GameObject. Assets, рассмотрение данного понятия. Использование Standart Assets.
  • Пространство имён UnityEngine. Его классы.
  • Основы моделирования сцен. Грамотность дизайна. Prefab. Наследование в графическом составляющем Unity3D.
  • Понятие сцены, расстановка сцены. Создание простой мини-игры в 3D.
  • Источники света и Skybox.

Физика в Unity3d

  • Rigidbody и его свойства. Mesh. Различие между
  • Mesh и текстурой.
  • Коллайдеры. Создание внутриигровых триггеров.

Взаемодействи с окружающим игровым миром

  • Углублённое рассмотрение системы тегов присвоенных объектам.
  • Камера. Её настройка для создания 2D и 3D проектов.
  • Источники звука. Создание отдельных зон со звуковыми эффектами.
  • Звуковые фильтры, зоны реверберации.
  • Системы частиц. Их применение для имитации погодных условий.
  • Raycast. Нахождение нужных для взаимодействия объектов.
  • Использование Raycast в логически построенной сцене.
  • Разнонаправленные вектора, для измерения расстояний.

Создание анимации и искусственного интеллекта

  • Создание анимации объектов.
  • Использование Legacy анимаций.
  • Создание и использование анимаций по технологии Mechanim.Логический вызов анимаций.
  • Искусственный интеллект. Navigation Mesh. Добавление собственной логики к искусственному интеллекту.
  • Сопоставление искусственного интеллекта с игровой логикой, решение популярных проблем при создании искусственного интеллекта в играх.

Создание UI

  • Canvas. Работа с UI элементами.
  • Операции ввода и вывода в Unity3D.
  • Функция сохранения игры. Понятие сериализации.
  • Сохранение данных несвязанных между собой объектов. Создание связей.
  • Рассмотрение простейших UI элементов.
  • Динамическое использование UI элементов в 2D и 3D играх.
  • Создание пользовательского меню.

Проект: Создание готового программного продукта

  • Применение полученных знаний на практике.
  • Создание и тестирование игровых уровней и игрового персонажа.
  • Скриптование, применение анимации на игровые и неигровые объекты.
  • Описание искусственного интеллекта неигровых персонажей.
  • Описание игровой логики.
  • Создание системы навигации и игрового меню.
  • Подготовка игры к релиза.
  • Предпродакшн.