Создание игр в Unity 3D

Информация о курсе:
Стоимость: 4 000 грн в месяц
Длительность курса: 2 месяца (45 часов)
Вечерние группы: 18 занятий х 2,5 часа
Возможно обучение On-line
Длительность курса: 2 месяца (45 часов)
Вечерние группы: 18 занятий х 2,5 часа
Возможно обучение On-line
Все что вам нужно для создания полноценной и качественной игры вы можете найти в инструментах одного из самых популярных игровых движков - Unity3d. Универсальность Unity позволяет работать с ним как и детям желающим на первых порах сделать свою первую игрушку ,так и взрослым которые желают более углубленно изучить возможности движка для реализации крупных AAA проектов.
Знакомство со средой разработки Unity3D
- Практическое представление о Unity3d.
- Рассмотрение новой среды разработки Mono Develop. Понятие скрипт.
Основные составляющие среды разработки
- Понятие GameObject. Базовые взаимодействия между GameObject. Assets, рассмотрение данного понятия. Использование Standart Assets.
- Пространство имён UnityEngine. Его классы.
- Основы моделирования сцен. Грамотность дизайна. Prefab. Наследование в графическом составляющем Unity3D.
- Понятие сцены, расстановка сцены. Создание простой мини-игры в 3D.
- Источники света и Skybox.
Физика в Unity3d
- Rigidbody и его свойства. Mesh. Различие между
- Mesh и текстурой.
- Коллайдеры. Создание внутриигровых триггеров.
Взаимодействие с окружающим игровым миром
- Углублённое рассмотрение системы тегов присвоенных объектам.
- Камера. Её настройка для создания 2D и 3D проектов.
- Источники звука. Создание отдельных зон со звуковыми эффектами.
- Звуковые фильтры, зоны реверберации.
- Системы частиц. Их применение для имитации погодных условий.
- Raycast. Нахождение нужных для взаимодействия объектов.
- Использование Raycast в логически построенной сцене.
- Разнонаправленные вектора, для измерения расстояний.
Создание анимации и искусственного интеллекта
- Создание анимации объектов.
- Использование Legacy анимаций.
- Создание и использование анимаций по технологии Mechanim.Логический вызов анимаций.
- Искусственный интеллект. Navigation Mesh. Добавление собственной логики к искусственному интеллекту.
- Сопоставление искусственного интеллекта с игровой логикой, решение популярных проблем при создании искусственного интеллекта в играх.
Создание UI
- Canvas. Работа с UI элементами.
- Операции ввода и вывода в Unity3D.
- Функция сохранения игры. Понятие сериализации.
- Сохранение данных несвязанных между собой объектов. Создание связей.
- Рассмотрение простейших UI элементов.
- Динамическое использование UI элементов в 2D и 3D играх.
- Создание пользовательского меню.
Проект: Создание готового программного продукта
- Применение полученных знаний на практике.
- Создание и тестирование игровых уровней и игрового персонажа.
- Скриптование, применение анимации на игровые и неигровые объекты.
- Описание искусственного интеллекта неигровых персонажей.
- Описание игровой логики.
- Создание системы навигации и игрового меню.
- Подготовка игры к релиза.
- Предпродакшн.