Профессиональное программирование на C#

Информация о курсе:


Стоимость: 2 500 грн в месяц

Длительность курса: 3 месяца (67,5 часов)
Вечерние группы: 27 занятий х 2,5 часа
Субботние группы: 15 занятий х 4,5 часа
Возможно обучение On-line

Дата начала курса:



15 ноября 18:45-21:15 

(понедельник, среда)

Записаться в группу

 

Если вы уже изучали язык программирования C# в университете, коммерческих учебных заведениях, на онлайн-курсах или самостоятельно, ознакомьтесь с программой курса «Основы программирования на C#» и убедитесь, что вы владеете 70-100% учебного материала. В этом случае рекомендуем вам продолжить обучение на курсе «Профессиональное программирование на С#». Если же у вас возникают какие-то сомнения, звоните, наши тренеры помогут вам сориентироваться при выборе необходимого курса.

Обработка исключительных ситуаций.

  • Модели обработки ошибок. Генерирование исключительной ситуации. Классификация исключительных ситуаций. Конструкция try-catch-finally. Использование ключевых слов throws и throw. Создание пользовательских исключений.

Интерфейсы.

  • Понятие интерфейса. Свойства интерфейсов.
  • Введение в паттерны проектирования.
  • Применение интерфейсов для проектирования системы.
  • Паттерн проектирования «Strategy».

Клонирование объектов.

  • Тип System.Object. Интерфейс ICloneable. Паттерн проектирования «Prototype»
  • Эквивалентность типов. Интерфейс IComparable

Работа с файлами.

  • Работа с файлами. Классы File и FileInfo. Чтение и запись файла. Класс FileStream.Чтение и запись текстовых файлов. StreamReader и StreamWriter
  • Работа с бинарными файлами. BinaryWriter и BinaryReader
  • Создание и чтение сжатых файлов. GZipStream и DeflateStream.
  • Исключительные ситуации, возникающие при обращении к файлам.

Сериализация объектов.

  • Области применения сериализации. Атрибут Serializable. Сериализация и десериализация.

Работа с базами данных.

  • Основы работы с базами данных. Понятие и назначение баз данных (БД) и систем управления базами данных (СУБД). Наиболее используемые СУБД. Реляционные базы данных. Основные понятия теории баз данных. Проектирование баз данных. Типы данных, хранимых в БД. Нормальные формы. Обеспечение целостности данных.
  • Основы языка структурированных запросов SQL. Назначение и использование SQL. Создание базы данных (оператор CREATE). Модификация данных (операторы INSERT и UPDATE). Выборка данных (оператор SELECT). Выборка из нескольких таблиц. Выборка с условием (оператор WHERE). Сортировка данных (оператор ORDER BY). Группировка данных (оператор GROUP BY).
  • Обзор ADO.NET. Архитектура ADO.NET. Создание базы данных. Генератор поставщиков данных. Подключение к базе данных. Команды. Вставка, удаление, обновление записей в базе данных.
  • Паттерн проектирования «Adapter»
  • Паттерн проектирования «Command».

Обобщенное программирование.

  • Эффективность и безопасность обобщений
  • Обобщенные классы и структуры. Обобщенные интерфейсы. Обобщенные методы. Обобщенные делегаты.
  • Паттерн проектирования «Template Method».

Коллекции.

  • Классы коллекций. Необобщенные коллекции System.Collections
  • Обобщенные коллекции System.Collections.Generic. Список List. Двухсвязный список LinkedList. Очередь Queue. Стек Stack. Словарь Dictionary<T, V>
  • Класс ObservableCollection
  • Индексаторы и создание коллекций
  • Интерфейсы IEnumerable и IEnumerator

Многопоточное и параллельное программирование.

  • Введение в многопоточность. Класс Thread. Создание потоков. Делегат ThreadStart. Потоки с параметрами и ParameterizedThreadStart
  • Синхронизация потоко. Мониторы. Класс AutoResetEvent. Мьютексы. Семафоры.
  • Параллельное программирование и библиотека TPL. Задачи и класс Task. Работа с классом Task. Класс Parallel.

Основы XML.

  • Формат документа XML. Стандарты. Схемы.
  • Использование XML.
  • Чтение/запись XML.
  • Пространство имен System.Xml.
  • Обзор классов для работы с XML.

Windows Presentation Foundation.

  • Основы технологии WPF. Архитектура. Фундаментальные классы. Элементы управления. Команды. Ресурсы. Стили. Шаблоны.
  • Свойства. Зависимости. Привязка данных.
  • Основы языка XAML.

Сетевое программирование в С# и .NET.

  • Основы работы с сетями в C# и .NET. Введение в сети и протоколы. Адреса в .NET Класс WebClient. Классы WebRequest и WebResponse. Отправка данных в запросе. Обработка ошибок при запросах
  • Сокеты. Класс Socket. Клиент-серверное приложение на сокетах TCP. TCP-клиент. Класс TcpClient TCP-сервер. Класс TcpListener. Многопоточное клиент- серверное приложение TCP.

Практические задания курса: Разработка итогового проекта - многопоточное клиент- серверное приложение Морской бой.