Бизнес-анализ в информационных технологиях. Начальный уровень.

Информация о курсе:


Стоимость: 5 000 грн в месяц

Длительность курса: 2 месяца (45 часов)
Вечерние группы: 18 занятий х 2,5 часа

Дата начала курса:



19 февраля 2019 года 18:45-21:15

(вторник, четверг)

Записаться в группу

 

Назначение курса: дать практический опыт работы новичкам и начинающим аналитикам, структурированный по теории из руководства к BABoK v3.

Подход к проведению курса:

  • общее ознакомление с теорией на уровне, достаточном для выполнения практических заданий;
  • выполнение сквозного практического проекта по проведению бизнес-анализа;
  • использование шаблонов документов для сбора и фиксации информации;
  • получение как результатов бизнес-анализа черновых и финальных документов по проекту.

Требования к слушателям курса:

  • Логическое мышление и аналитический склад ума.
  • Внимательность и аккуратность.
  • Базовые знания инструментов пакета MS Office.
  • Базовые знания информационных технологий.

№1. Основные понятия БА. Знакомство. Программа. Метод "Мозговой штурм".

№2. Обзор BABOK 3. ИТ-архитектура. БА в команде ИТ-проекта.

№3. Обзор области знаний "Анализ стратегии". Задача "Определение текущего состояния". Метод "Интервью".

№4. Рабочий семинар по определению текущего состояния методом "Интервью". Метод "Глоссарий".

№5. Задача "Определение будущего состояния". Метод "Концептуальная модель". Метод "Анализ документов". Метод "Ментальная карта".

№6. Метод "Анализ и управление рисками". Задача "Оценка рисков". Задача "Определение стратегии изменений". Рабочий семинар по определению стратегии изменений.

№7. Метод "Определение критериев приёмки и оценки". Метод "Моделирование границ". Создание документа "Концепция решения".

№8. Обзор области знаний "Выявление (требований и дизайна) и сотрудничество". Задача "Подготовка к выявлению". Метод "Список заинтересованных сторон". Задача "Проведение выявления". Рабочий семинар по выявлению требований.

№9. Задача "Согласование результатов выявления". Метод "Рабочая встреча". Метод "Пользовательские истории".

№10. Задача "Управление сотрудничеством". Задача "Коммуникации по информации бизнес-анализа". Метод "Совместные игры". Рабочий семинар согласованию и обмену информацией.

№11. Обзор области знаний "Анализ требований и определение дизайна". Задача "Специфицирование и моделирование требований". Создание документа "Пользовательские требования".

№12. Обзор задачи "Определение архитектуры требований". Метод "Варианты использования и сценарии". Метод "Прототипирование интерфейсов пользователей". Рабочий семинар по специфицированию и моделированию с помощью вариантам использования и прототипирования.

№13. Задача "Верификация требований". Метод "Отслеживание инцидентов/элементов". Метод "Матрица ролей и прав".

№14. Задача "Валидация требований". Метод "Моделирование процессов". Рабочий семинар по верфикации и валидации.

№15. Обзор задач "Определение вариантов решения" и "Определение потенциальной ценности и рекомендация решения". Метод "Оценка". Задача "Трассировка требований". Метод "Моделирование состояний".

№16. Задача "Поддержка требований". Задача и метод "Приоритезация". Задача "Оценка изменений требований". Выдача тестов.

№17. Разбор результатов тестирования. Задача "Согласование требований". Метод "Анализ решений". Обзор области знаний "Планирование и мониторинг бизнес-анализа".

№18. Аналитик: компетенции, собеседования, сертификация, инструменты. Вручение сертификатов.