Бизнес-анализ в информационных технологиях

Информация о курсе:


Стоимость: 4 000 грн в месяц

Длительность курса: 3 месяца (67,5 часов)
Вечерние группы: 27 занятий х 2,5 часа

Дата начала курса:



15 января 2018 года 18:45-21:15

(понедельник, среда)

Записаться в группу

 

 

Знакомство участников курса.

  • Кто есть тренер и слушатели.
  • Чего мы хотим от курса каждый по отдельности.
  • Как мы будеи двигаться к целям вместе.

Обзор свода знаний по бизнес-анализу.

  • Структура.
  • Основные понятия бизнес-анализа.
  • Выбор идеи на практический проект.

ИТ-проекты и роль бизнес-аналитика в них.

  • Архитектура предприятия с точки зрения ИТ.
  • Роль аналитика в проектах и прочих инициативах.
  • Роль бизнес-аналитика в ИТ-проектах.
  • Прочие роли.

Анализ стратегии. Часть 1. Задачи и методы бизнес-анализа на старте инициативы:

  • Обзор области знаний "Анализ стратегии".
  • Теория и практическое выполнение задачи "Определение текущего состояния".
  • Метод "Интервью".
  • Метод "Глоссарий".
  • Промежуточное тестирование №1.

Анализ стратегии. Часть 2. Теория и практическое выполнение задачи. Определение будущего состояния.

  • Метод "Анализ документов".
  • Метод "Концептуальная модель предметной области".

Анализ стратегии. Часть 3.

  • Метод "Анализ и управление рисками".
  • Практическое выполнение задачи "Оценка рисков".

Анализ стратегии. Часть 4. Теория и практическое выполнение задачи. Определение стратегии изменений.

  • Метод "Моделирование границ".
  • Метод "Определение критериев приёмки и оценки".

Анализ стратегии. Часть 5.

  • Создание документа "Концепция решения" по практическому проекту

Компетенции аналитика.

  • Модель компетенций.
  • Как стать аналитиком, как развиваться или куда деваться из аналитиков :)
  • Промежуточное тестирование №2"

Выявление (требований и дизайна) и сотрудничество. Часть 1. Теория и практическое выполнение задач.

  • Подготовка к выявлению.
  • Проведение выявления.
  • Список заинтересованных сторон.
  • Метод "Наблюдение".

Выявление (требований и дизайна) и сотрудничество. Часть 2. Теория и практическое выполнение задачи.

  • Согласование результатов выявления.
  • Метод "Рабочая встреча".
  • Метод "Пользовательские истории".

Выявление (требований и дизайна) и сотрудничество. Часть 3. Теория и практическое выполнение задач:

  • Управление сотрудничеством.
  • Коммуницирование по информации бизнес-анализа.
  • Метод "Ревью".
  • Метод "Игры сотрудников".
  • Создание документа "Бизнес-требования" по практическому проекту".

Анализ требований и определение дизайна. Часть 1. Теория и практическое выполнение задачи.

  • Специфицирование и моделирование требований.
  • Метод "Прототипирование интерфейсов пользователей"
  • Промежуточное тестирование №3"

Анализ требований и определение дизайна. Часть 2. Теория и практическое выполнение задачи.

  • Верификация требований.
  • Метод "Варианты использования и сценарии".
  • Метод "Отслеживание инцидентов/элементов".

Анализ требований и определение дизайна. Часть 3. "Теория и практическое выполнение задачи.

  • Валидация требований.
  • Метод "Моделирование процессов".

Анализ требований и определение дизайна. Часть 4. Теория и практическое выполнение задачи.

  • Определение архитектуры требований.
  • Метод "Функциональная декомпозиция".

Анализ требований и определение дизайна. Часть 5. Теория и практическое выполнение задачи.

  • Определение вариантов решения.
  • Метод "Мозговой карты".

Анализ требований и определение дизайна. Часть 6. Теория и практическое выполнение задачи.

  • Определение потенциальной ценности и рекомендация решения.
  • Метод "Оценка".
  • Метод "Бизнес-кейс".
  • Промежуточное тестирование №4.

Управление жизненным циклом требований. Часть 1. Теория и практическое выполнение задач.

  • Трассировка требований.
  • Поддержка требований.
  • Метод "Анализ бизнес-правил".
  • Метод "Моделирование состояний"
  • Создание документа "Спецификация требований к ПО" по практическому проекту.

Управление жизненным циклом требований. Часть 2. Теория и практическое выполнение задач.

  • Приоритезация.
  • Оценка изменений требований.
  • Метод "Приоритезация".

Управление жизненным циклом требований. Часть 3. Теория и практическое выполнение задачи.

  • Согласование требований.
  • Метод "Анализ решений".
  • Промежуточное тестирование №5.

Планирование и мониторинг бизнес-анализа. Часть 1. Теория и практическое выполнение задач.

  • Планирование подхода к бизнес-анализу.
  • Планирование вовлечения заинтересованных сторон.
  • Метод "Выученных уроков".
  • Метод "Анкета или опросник".
  • Метод "Моделирование организации".

Планирование и мониторинг бизнес-анализа. Часть 2. Теория и практическое выполнение задач.

  • Планирование управления бизнес-анализом.
  • Планирование управления информацией по бизнес-анализу.
  • Метод "Моделирование потоков данных".

Планирование и мониторинг бизнес-анализа. Часть 3. Теория и практическое выполнение задач.

  • Идентификация улучшений производительности бизнес-анализа
  • Метод "Анализ процессов".
  • Метод "Анализ основных причин".
  • Выдача финального тестового задания.

Подведение итогов обучения. Буфер.

  • Подведение итогов по пройденным материалам.
  • Буфер для устранения рисков отставания по графику или возможность расширить программу в случае опережения.

Доработка практического проекта. Буфер.

  • Повышение качества результатов выполнения практического проекта.
  • Буфер для устранения рисков отставания по графику или возможность расширить программу в случае опережения.

Подведение итогов тестирования. Вручение сертификатов. Буфер.

  • Детальное рассмотрение результатов тестирования.
  • Вынесение благродарностей и вручение сертификатов.
  • Буфер для устранения рисков отставания по графику или возможность расширить программу в случае опережения.